Thursday, November 3, 2016

Просто некоторые мысли о водитель старый грузовик


 Если бы я должен был проголосовать за женщину-президента было бы эту женщину, потому что я ей доверяю.

 https://www.facebook.com/FoxNews/videos/10154488351031336/


Я вижу, что мой сайт имел посетителей со всего мира. Я видел, где Россия говорит о переходе к войне с Соединенными Штатами. Я хочу сказать, что американские граждане не хотят войны с Россией. Большинство из них даже не знают, что происходит! СМИ сообщает, что правительство говорит его. В течение многих лет правительство было людей, разделенных друг против друга. Правительство построило бункерами для себя и немногих выбора у них есть chosen.The остальные граждане оставляют свои собственные средства. Все нормальный американский гражданин действительно хочет жить в мире, быть конструктивными граждане, и быть в состоянии поднять их children.If мы были атакованы только те, кто, возможно, не страдаю бы те, кто причинил раздор между нашими народами.


Я желаю русских людей и их семей, а также. Мой дед был сыном чехословацкого министра, который был убит Nazis.I изучал историю хорошо и не имеют ничего, кроме уважения к русскому народу. Я надеюсь, вы могли бы друг меня на Face Book, если вы читаете это и, возможно, я могу узнать больше о вашей великой стране. Благодарности Пагс





No comments:

Post a Comment